[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Вт Янв 29 21:15:01 MSK 2002

Hi!

John wrote:

> [...]

Забудьте про это ОС. Они работают на железе, которого сегодня мало, а завтра
-- не будет.
OpenSource -- новая технология разработки, во много-много раз более
эффективная, чем прежняя. И, соответственно, выгодная.
И IBM, и HP просто выгодно вкладывать сравнительно небольшие  деньги в
открытые разработки, так как развивать собственную проприетарную универсальную
ОС они просто не могут. Даже у них не хватит на это ресурсов.

> Каковы вообще гарантии того, что большинство разработчиков

Да не только хобби это. Это нормальный способ зарабатывать деньги, не
передавая при этом своего авторства фирме.
Поймите, что для творца публичность важнее большого дохода. К тому же, имя
можно конвертировать в деньги, а вот наоборот -- гораздо сложнее.
Конечно, OpenSource объективно разрушает систему продажи лицензий, сложившуюся
сейчас. Конечно, при более эффективной технлогии нужно гораздо меньше
программистов. И, естественно, что очень многим это совсем не нравится. Но
более эффективная технология вконечном счете побеждает, хотя путь к победе
может быть долгим.

> А кто разработчику в этом случае платит деньги?

А кто платит деньги при "обычном" способе разработки? Не спешите спрашивать,
подумайте, представляете ли Вы себе нынешний "обычный" механизм.

> Вот мне и интересно, почему? Боюсь, что в России они бы ночевали

Да вот, знаете ли, не ночуем. И отлуда такие предположения?

> Кем ценятся? Почему знания в сфере Open Source ценятся?

А какие могут быть знания по безопасности у людей, которые не видели тексты??
Кому нужны такие "специалисты" по нажиманию на кнопки?

Rgrds, AEN