[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Янв 29 16:36:13 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

>На Западе, на который Вы ссылаетесь, разработка открытого софта тоже есть
>способ зарабатывать деньги, не создавая при этом прецедента разногласия с
>собственными взглядами на жизнь и, в частности, на программное обеспечение
>и его роль/положение в жизни общества. Конечно, все зависит от размеров
>проекта, который разрабатывается и о высоких доходах речь здесь не идет,
>однако на жизнь (собственный дом, семью и т.д.) заработать можно.

А кто разработчику в этом случае платит деньги?

>Примеры
>можно приводить самые различные, в том числе и по размерам. Приведу только
>то, с чем сталкивался и сталкиваюсь сам -- Samba (именно разработка, не
>поддержка, последнее, очевидно, вполне может быть прибыльным), Midgard
>(и разработка, и поддержка), Netatalk (разработка). Разработчики ядра ОС и
>драйверов к ним,  как правило, тоже не ночуют по подворотням.

Вот мне и интересно, почему? Боюсь, что в России они бы ночевали

>Специалисты
>по безопасности (например, www.openwall.com/Owl, www.rsbac.org) ценятся
>именно своими знаниями в сфере OpenSource

Кем ценятся? Почему знания в сфере Open Source ценятся?

>Что же касается ПО для обработки документов, то здесь вообще раздолье для
>бизнес-решений. Конкретные направления указывать не буду, оставлю все же
>консалтинг Максиму Отставнову, :)

Буду рад мнению одного из авторов своего любимого журнала. Наверняка
была и тема номера такая, но я, как обычно, самое интересное пропустил

>но почитайте, например,
>http://www.linuxjournal.com//article.php?sid=5778

Спасибо, английским я правда не очень свободно владею, но попытаюсь