[mdk-re] Re: [JT] There is no Linux in Nevada

Пт Янв 25 21:05:13 MSK 2002

On Fri, 25 Jan 2002 01:01:53 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> там много хороших и разных бизнесов. Не нравится в одном месте
> --
> иди работать в другое. Хотя сейчас там и спад, но я не думаю,
> чтобы у человека с таким послужным списком (если его правильно
> подать) были большие проблемы с устройством на работу.

Всё зависит от статуса. Я, мне кажется, говорил, что один из моих
сотрудников уже вернулся с месяц назад. Хороший специалист.
Администратор первого в России банковского Web-сервера (так
случается, что кто-то бывает первым). Собрали собрание и объявили
о сокращении на 80%. Мы просто газеты читаем, а для американцев
кризис - суровая реальность. Найти новую работу самостоятельно
нельзя, если ты являешься рабом рекрутской компании.
То, что Вы семи пядей во лбу, там никого не волнует. Вас
принимали по контракту на конкретную работу. Её и надо делать,
молча. Другой мой сотрудник рассказывает, что наш соотечественник
был мгновенно уволен за то, что на утренней пятиминутке позволил
сказать, что надо по-другому организовать работу. А не в этом
круг его обязанностей. Иди и работай, бычий хрен! И мой бывший
сотрудник, выпускник Физтеха, сдавший экзамен по unix с
результатом 0,97, шёл и заправлял бумагу в плоттеры. А в
свободное время резервное копирование поднял с серверов. И т.д.
Так что Сергей именно в такой ситуации, скорее всего, и
занимается чёрной работой. Но за неё ему платят. Не хочешь -
извини.
Надо уметь себя продавать, а мы не обучены. Я, так, кое-чего
знаю, ну, совсем почти мало, Вы уж не пинайте сильно ногами.
Вот с такой психологией незачем нос высовывать.