[mdk-re] Re: [JT] There is no Linux in Nevada

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Янв 25 23:49:11 MSK 2002

Три копейки.

Все вышеописанное справедливо для работников крупных компаний. Но IT состоит
и из более мелких игроков. Там дышится вольнее, заработки (бывают) больше (а
бывает, что их нет), творчество приветствуется и т.д. К сожалению, целая куча
таких компаний приказала "долго жить" в прошлом году. Один мой хороший
знакомый уехал осуществлять более эффективную поддержку разработанного сайта
(одного!) -- и живет там до сих пор. На жизнь не жалуется. Так что все
зависит от конкретных людей и условий.

Ну а потом, знакомый американский китаец говорит, что сейчас средний работник
IT-отрасли в США должен работать за двоих в связи с постоянными
сокращениями, реструктуризациями и проч. Тяжелые времена настали... Лучше
живется различным специалистам по маркетингу и продажам: они всегда нужны.

Егор