[mdk-re] Re: [JT][flame] There is no Linux in Nevada

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Янв 25 00:58:27 MSK 2002

Hello Michael,

On Thu, Jan 24, 2002 at 12:08:29PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]

Ну что, нужно это обмозговать по-нашему, по-слэшдотски.
Из письма понятны две вещи. Первая, Сергей занимался делом на Украине
и не преуспел. В этом нет ничего зазорного, учитываю специфику бизнеса
на постсоветском пространстве. Вторая, в Штатах он угодил в
заскорузлую организацию в пыльной Неваде. Что можно сказать
по этому поводу? Соединённые Штаты Америки -- страна большая,
там много хороших и разных бизнесов. Не нравится в одном месте --
иди работать в другое. Хотя сейчас там и спад, но я не думаю,
чтобы у человека с таким послужным списком (если его правильно
подать) были большие проблемы с устройством на работу.
По поводу сертификационной мафии -- в истории отрасли есть примеры,
когда секторы с искусственно высокими входными барьерами оказывались
не в состоянии реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и
динозавры уступали место маленьким и шустрым. Так что любое
архисертифицированное решение вынуждено доказывать свою cost
effectiveness -- или уйти со сцены.
А миллионов на Linux и впрямь не заработаешь.
Как будто кто-нибудь собирался.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org