[mdk-re] Где настраивается пропадание задач при переключении на другой рабочий стол в KDE на ALT Linux Junior?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Янв 25 18:42:03 MSK 2002

25 Январь 2002 18:37, Вы написали:
> 	Хочу сделать так, чтобы при переключении на другой рабочий стол задачи
> запущенные на первом не показывались в панели задач.
> 	Полазил по "Центру управления" но ничего не нашел. Наверно плохо смотрел.
> Тыкните пальцем пожалуйста.

Правой кнопкой на Панели, "Настройка", вкладка "Панель задач".
Убрать флажок "Показывать все окна".
Можно еще поставить флажок "Объединять схожие задачи" - обожаю эффект...
;)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru