[mdk-re] Re: [mdk-re] Где настраивается пропадание задач припереключении на другой рабочий стол в KDEна ALT Linux Junior?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 18:41:18 MSK 2002

Denis Zik wrote:

> Приветствую Всех!
>
>         Хочу сделать так, чтобы при переключении на другой рабочий стол задачи
> запущенные на первом не показывались в панели задач.
>         Полазил по "Центру управления" но ничего не нашел. Наверно плохо смотрел.
> Тыкните пальцем пожалуйста.

Правой гайкой на панель задач (причем так, что бы на сами
задачине попасть) /свойства/показывать все окна
убрать галочку.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru