[mdk-re] Где настраивается пропадание задач при переключении на другой рабочий стол в KDE на ALT Linux Junior?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Янв 26 21:17:12 MSK 2002

Пятница 25 Январь 2002 18:44, Вы написали:

> Правой кнопкой на Панели, "Настройка", вкладка "Панель задач".
> Убрать флажок "Показывать все окна".
> Можно еще поставить флажок "Объединять схожие задачи" - обожаю эффект...
> ;)

Запустите GIMP и DIA. Я получаю на панели задач GIMP с иконкой от Dia. А если
Dia свернуть, то как свернутое состояние.

--
С уважением, Епифанов Сергей.