[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 25 13:28:16 MSK 2002

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться, если перевешу свой единственный hdd со на 1 слейв со 2-го, где он оказался по недоразумению сборщиков моей машины.

На машине стоит W98 и S2001.

Сейчас Линукс видит hdd как hdb. То есть hda, естественно, нет вообще.
Из-за этого много непоняток возникает.
Поэтому и хочу переткнуть hdd.
Однако хотел бы знать заранее о неприятных последствиях и способах их устранения или еще лучше - предупреждения.

Kir