[mdk-re] [jt] V7 opensourced

Пт Янв 25 15:10:34 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, January 25, 2002, 1:42:56 PM, you wrote:

AN> Можно. Создание и поддержка уиверсальной ОС требуют огромных ресурсов.
AN> Оставшиеся коммерческие Unices или сузят специализацию (станут чем-то вроде
AN> QNX), или уйдут.

А что есть "коммерческие" unices? Я знаю одну несвободную Unix, помимо
специфических для тех или иных платформ. То, _как_ ее "продают", я не
могу обсуждать в этой рассылке, при девушках и детях.

А про проприетарные юниксы для проприетарных платформ скажу, как
Шаляпин про Советскую Россию: так им и надо. Для производителя
аппаратной платформы ОС -- голый кост-центр, и все факультативные
издержки, связанные с несвободной разработкой, падают им на голову.
Шансов выиграть -- ноль.

А QNX -- это не юникс, кстати.

AN> Но это не имеет никакого отношения к приведенной Вами ссылке.

Это не Гребнев, и даже не я ссылку привел, а Мецгер. :)

--
-- Maksim