[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 13:32:15 MSK 2002

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться, если перевешу свой единственный hdd со на 1 слейв со 2-го, где он оказался по недоразумению сборщиков моей машины.
>
> На машине стоит W98 и S2001.
>
> Сейчас Линукс видит hdd как hdb. То есть hda, естественно, нет вообще.
> Из-за этого много непоняток возникает.
> Поэтому и хочу переткнуть hdd.
> Однако хотел бы знать заранее о неприятных последствиях и способах их устранения или еще лучше - предупреждения.

1. То, что второй винт висит на втором контроллере - эт хорошо -
быстрее работать все будет.
2. Если же хочется перевесить винт с hdd на hdb и на нем несть
линуховые разделы, то все что нужно сделать - это поменять везде
в /etc/fstab имя hdd на hdb и перебутиться - всех делов то :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru