[mdk-re] Re: [JT] reiser FS

Пн Янв 21 17:22:01 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 15:30:13 +0500
"Pavel N. Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

> [...]

да. давно это все было, но вроде так и есть.

>Для разных магнитофонных лент ток или надо подбирать, или
> выставлять переключателем (на некоторых магнитофонах на два положения).
>     А с громкостью ещё хуже и сложнее. Для того, чтобы утверждение
> глубокоуважаемого мною AVL соответствовало истине, необходимо использовать
> использовать тонкомпенсированный регулятор громкости, что  реализовано
> только в аппаратуре HiEnd.

в первом приближении, согласитесь, логарифмическая зависимость громкости звука гораздо ближе к
естественному восприятию человека, нежели линейная. иначе не использовали бы децибелы.
а тонкомпенсация, естественно, не для всех :)

но спорить здесь не буду, бо слаб.