[mdk-re] Re: [JT] reiser FS

Пн Янв 21 13:28:02 MSK 2002

From: AVL <info на atmsk.ru>
Sent: Monday, January 21, 2002 12:52 AM

> относительно себя, нетронутого . :)
> децибелы показывают величину затухания сигнала, проходящего через
> усилитель. вся прелесть заключается в том, что логарифмическая зависимость
> соответствует человеческому восприятию и если  откалибровать ручку
> громкости в децибелах, а не линейно, то человеку будет казаться , что
> громкость нарастает линейно. иначе пришлось бы риски на ручке громкости
> располагать неравномерно.
> С уважением,Любимов А.В.

     Если мне не изменяет память, то в данном (магнитофон) случае уровень 0
дб соответствует мощности     1 миливатт на линейном выходе. Это при
условии, что для данного типа ленты выставлен оптимальный ток
подмагничивания. Для разных магнитофонных лент ток или надо подбирать, или
выставлять переключателем (на некоторых магнитофонах на два положения).
    А с громкостью ещё хуже и сложнее. Для того, чтобы утверждение
глубокоуважаемого мною AVL соответствовало истине, необходимо использовать
использовать тонкомпенсированный регулятор громкости, что  реализовано
только в аппаратуре HiEnd.
Успехов. Павел