[mdk-re] Re: [JT] reiser FS

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 21 18:12:21 MSK 2002

Здравствуйте!

A> в первом приближении, согласитесь, логарифмическая зависимость
A> громкости звука гораздо ближе к естественному восприятию
A> человека, нежели линейная. иначе не использовали бы децибелы.
A> а тонкомпенсация, естественно, не для всех :)

Если мне не изменяет память о пройденном курсе нормальной
физиологии, то логарифмическая шкала и появилась в результате
исследований восприятия звука человеком, бо он так все и
воспринимает:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
21.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru