[mdk-re] Re: [JT] reiser FS

Вс Янв 20 22:50:11 MSK 2002

On Sun, 20 Jan 2002 14:57:27 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Тогда подскажите пожалуйста, относительно чего показыватся уровень
> громкости на моём магнитофоне, или в компьютере, когда я записываю звук.
> Давно было интересно, но по-моему это тайна, покрытая мраком.
относительно себя, нетронутого . :)
децибелы показывают величину затухания сигнала, проходящего через
усилитель. вся прелесть заключается в том, что логарифмическая зависимость
соответствует человеческому восприятию и если  откалибровать ручку
громкости в децибелах, а не линейно, то человеку будет казаться , что
громкость нарастает линейно. иначе пришлось бы риски на ручке громкости
располагать неравномерно.

--
С уважением,Любимов А.В.