[mdk-re] Re: Говорила мама -- незасыпай под root'ом ;)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 21 03:56:11 MSK 2002

Egor Grebnev wrote:

> Полезная рассылка! :-)
>
> Кстати, по поводу лимонника. Недавно купил мед с лимонником (такой продается,
> упакован в 250-мл баночки) для одной знакомой пожилой женщины, так она меня
> потом долго ругала, т.к. три дня спать не могла :-)
>
> А у меня от этого дела, кажется, начались проблемы с почками. Так что
> рекомендую читать противопоказания.
	Не знаю насколько это достоверно, но довелось слышать/читать (не помню
уже), что лимонник, в отличие от женьшеней и т.п. не столько собственно
стимулирует, сколько заглушает/отключает чувство усталости.
Т.е. облегчает работу с перегрузкой, через силу. За что потом ест-нно
приходится платить....

	Вроде несколько лет назад видел в аптеках пакетики с соответствущим
составом.

	Ну очень по теме.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.