[mdk-re] [JT] Re: Говорила мама -- незасыпай под root'ом ;)

Пн Янв 21 19:52:02 MSK 2002

Hello Oleg,

Sunday, January 20, 2002, 10:05:12 PM, you wrote:

ONK> Не знаю насколько это достоверно, но довелось слышать/читать (не
ONK> помню уже), что лимонник, в отличие от женьшеней и т.п. не
ONK> столько собственно стимулирует, сколько заглушает/отключает
ONK> чувство усталости. Т.е. облегчает работу с перегрузкой, через
ONK> силу. За что потом ест-нно приходится платить....

За использование _любого_ биостимулятора (естественного или
синтетического, даже такого мягкого, как шоколад, кофе, чай, сигареты)
приходится "платить". В этом смысле, лучше их не использовать, если
есть такая возможность.

Альтернатива, как это не банально -- наращивание резервов организма:
физкультура, контрастные души, сбалансированное питание :)))

--
-- M