[mdk-re] [JT] Говорила мама -- незасыпай под root'ом ;)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Янв 19 10:14:10 MSK 2002

Полезная рассылка! :-)

Кстати, по поводу лимонника. Недавно купил мед с лимонником (такой продается,
упакован в 250-мл баночки) для одной знакомой пожилой женщины, так она меня
потом долго ругала, т.к. три дня спать не могла :-)

А у меня от этого дела, кажется, начались проблемы с почками. Так что
рекомендую читать противопоказания.