[mdk-re] Re: help understand pleas

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 20 23:44:01 MSK 2002

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

>  Я же говорю, что не пробовал. И даже не знаю, что бы могло меня
> подвигнуть на такой эксперимент. Вам всей сети провайдера мало?
> Вы хотите через свою вряд ли сильную машинку весь свет
> пропустить и оплатить весь трафик? В чём-то надуманная задача.

Задача вовсе не надуманная, если придавить все это smtp
авторизацией. Тогда имея open relay на уровне хостов и
авторизацию по имени и паролю легко сделать публичный сервак к
которому можно доступиться отовсюду, но пустят только после
авторизации. Совершенно реальная задача между прочим ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru