[mdk-re] Re: help understand pleas

Вс Янв 20 23:04:01 MSK 2002

On Sun, 20 Jan 2002 22:35:33 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Угу, это судя по описанию :-)) А по практике - не получается -
> по всякому пробовал - не идет open relay ну хоть ты тресни.
> Замуровано :-)

 Я же говорю, что не пробовал. И даже не знаю, что бы могло меня
подвигнуть на такой эксперимент. Вам всей сети провайдера мало?
Вы хотите через свою вряд ли сильную машинку весь свет
пропустить и оплатить весь трафик? В чём-то надуманная задача.

> Пробовал на postfix-20020112-alt1 это самый свежий из Сизифа.

Цитата ровно из него была. Следим.
sh-2.05$ rpm -qv postfix
postfix-20020112-alt1