[mdk-re] Re: Postfix-Open-Relay-HOWTO ;)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Янв 21 01:12:11 MSK 2002

Hello cornet,

On Sun, Jan 20, 2002 at 11:46:17PM +0300, cornet wrote:

> Задача вовсе не надуманная, если придавить все это smtp
> авторизацией. Тогда имея open relay на уровне хостов и
> авторизацию по имени и паролю легко сделать публичный сервак к
> которому можно доступиться отовсюду, но пустят только после
> авторизации. Совершенно реальная задача между прочим ;-)

Насколько я понимаю, успешно авторизовавшийся клиент будет считаться
"своим" независимо от mynetworks. Я не прав?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org