[mdk-re] [jt] stable kernels 2.?

Вс Янв 20 14:27:13 MSK 2002

On Sun, 20 Jan 2002 11:46:47 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Не так уж и много, если не считать RSBAC, но, как это ни странно, alt1
> собирался menuconfig'ом без проблем. Так дыра в ядре или в чьих-то
> руках?

думаю, в патчах.
rsbac для сервера, это и есть дыроулавитель :)

> Что ж, это ваше мнение. Но, сам AEN, сказал, мозилла 0.9.7 глюкалово
> еще то, и _попросил_ повременить с заменой. Хотя _лично у вас_ c 0.9.7
> нет проблем.

проблемы есть. просто не такие страшные, чтобы откатываться. и смотреть на
обновленный диалог печати и встроенный даунлоадер мне приятнее... кое что
еще очень понравилось, но что, уже забыл. :)

> Почему ни голдхед ни LDV не сделали тоже самое? Черкнуть
> пару строчек в сизиф и mdk-re для них очень затруднительно?

я ж говорю, что тут одно решение, там другое, но оба они имеют право на
жизнь. стоит обсуждать эту проблему в личной переписке с голдхедом. Не
думаю, что он хамит больше чем я, а толку однозначно больше :)

> Пока никак, не вдохновляет (если честно, до официального релиза и не
> будет)

сори. так вы его видели? я просто вообще ничего не знаю о нем.

> Т.е по-вашему я предпочитаю не "вникать и настраивать" а "ставить и
> ругать"? :) OK, это _ваше личное мнение_...

нет. я выше, в  "бескоментарной" части описал, как я понимаю "вникание и
настройку". это значит максимальная интеграция с технологиями установки и
сопровождения дистра. то есть сначала мы экономим свои усилия на
стандартных операциях, а потом со свежими силами донастраиваем конфиги
(при этом даем знать альтлинуксу о явных промахах в умолчаниях) и
прикладываем новые проги не тарболами а РПМами и даем желающим также
воспользоваться этими плодами. Всем хорошо, все рады.

вы же явно предпочитаете универсальный "внедистровый" подход.
ваша сборка  kernel24-source ясно это показывает. то есть вы отложили в
сторону наработки дистра и пошли методом readme из ядра. Это муторное
занятие и на успех можно надеятся только если вы пользуетесь
общеизвестными и уже стандартными вещами. Подозреваю что и blc вам
нравится именно из за своей старости. там не может быть сюрпризов. Но
Castle набит непонятностями и нестандартностями. вот и вся мотивировка
моего предположения.

PS.
Все что высказывалось или будет высказанно мной не несет в себе намерения
вывести кого либо "на чистую воду" , "чистить наши ряды" , "заклеймить
позором" или любой другой деструктив. только конструктивные мысли о том,
как нам эффективнее пользоваться дистрами от альтлинукса и сделать его еще
более понятным и простым. все остальное суть мои недочеты и ошибки и ваше
недопонимание.

--
С уважением,Любимов А.В.