[mdk-re] Re: [jt] stable kernels 2.?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Янв 20 16:31:11 MSK 2002

Здравствуйте!

<skip>

OK Проблему описал в bugs.altlinux.ru. Будем ждать :)

> сори. так вы его видели? я просто вообще ничего не знаю о нем.
Просто Мастером я пока называю то, что лежит в Сизифе, а это не совсем
имхо верно :)

> нет. я выше, в  "бескоментарной" части описал, как я понимаю "вникание и
> настройку". это значит максимальная интеграция с технологиями установки и
> сопровождения дистра. то есть сначала мы экономим свои усилия на
> стандартных операциях, а потом со свежими силами донастраиваем конфиги
> (при этом даем знать альтлинуксу о явных промахах в умолчаниях) и
> прикладываем новые проги не тарболами а РПМами и даем желающим также
> воспользоваться этими плодами. Всем хорошо, все рады.
Не совсем, т.к потом на вас ложится ответственность по сопровождению пакета
+ вы также являетесь "первым эшелоном" при всех жалобах пользователей на
этот пакет. А это под силу не каждому...

> вы же явно предпочитаете универсальный "внедистровый" подход.
> ваша сборка  kernel24-source ясно это показывает. то есть вы отложили в
> сторону наработки дистра и пошли методом readme из ядра. Это муторное
> занятие и на успех можно надеятся только если вы пользуетесь
> общеизвестными и уже стандартными вещами. Подозреваю что и blc вам
> нравится именно из за своей старости. там не может быть сюрпризов. Но
> Castle набит непонятностями и нестандартностями. вот и вся мотивировка
> моего предположения.
Я еще раз повторю, это _ваше личное мнение_. Судить о походе к сборке по
X-OS по-крайней мере однобоко :) Вы же не знаете, какие патчи я накладываю
на ядро, чтобы оно потом называлось -lks 8-) Меня уже пугали, что хуже
Plan9 ничего нет, а оно _мне_ понравилось...

> PS.
> Все что высказывалось или будет высказанно мной не несет в себе намерения
> вывести кого либо "на чистую воду" , "чистить наши ряды" , "заклеймить
> позором" или любой другой деструктив. только конструктивные мысли о том,
> как нам эффективнее пользоваться дистрами от альтлинукса и сделать его еще
> более понятным и простым. все остальное суть мои недочеты и ошибки и ваше
> недопонимание.
Это программа максимум. В обычном состоянии - это обсуждение проблем и
feature request + JT.

"Идеальный дистрибутив" имхо самое дурацкое, что может быть, хуже него
только "одна bugfree-OS", или однокнопочная мышь 8-)

ЗЫ Все, что пойдет дальше - чистый JT, так что если кому есть что сказать,
то только лично. Мне самому очень неприятно, что одна жалоба вызвала такую
канитель :(

ЗЫЗЫ А еще лучше - уважаемый AVL! Приезжайте на LinuxFest! :))

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!