[mdk-re] Re: stable kernels 2.?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Янв 20 11:48:16 MSK 2002

Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Янв 19 2002, 11:34:44 +0300, AVL написал(а):

> стоп.
> пора проститься с детством, когда все было либо черным , либо белым.
> Применим диалектический подход.
> либо мы имеем ядро с ошибками в коде (которые поправили в последнем
> релизе) либо мы имеем ядро с ошибками в менюконфиге
OK, а что мы действительно получили в новом 2.2.20-alt2?

* Thu Nov 22 09:00:00 2001 Dmitry V. Levin <ldv на alt-linux.org> 2.2.20-alt2
- Updated:
+ Lm_sensors & I2C version 2.6.2;
+ BTTV version 0.7.86
- Added:
+ RSBAC 1.1.2
+ New packages: up-rsbac, smp-rsbac (with Openwall and RSBAC
enabled).

Не так уж и много, если не считать RSBAC, но, как это ни странно, alt1
собирался menuconfig'ом без проблем. Так дыра в ядре или в чьих-то руках?

* Fri Nov  9 09:00:00 2001 Dmitry V. Levin <ldv на alt-linux.org>
* 2.2.20-alt1
- Fixed:
+ Syncookies vulnurability.
- Updated:
+ kernel 2.2.20 release;
+ Openwall security patch version 2.2.20-ow1;
+ patches by Andrea Arcangeli version 2.2.20aa1;
+ ALSA driver version 0.5.12;
+ BTTV version 0.7.85;
+ Emu10k1 snapshot 20011111.

> Голдхед сделал выбор. Вполне объяснимый и приемлимый для большинства,
> притом что большинство, максимум, пересобирает ядро со стандартным
> конфигом. Вы с ним не согласны. Это ваше право и ваш выбор. Вы можете
> взять более старое ядро или применить xconfig или kconfig и дальше
Если я возьму старое ядро, у меня будут дыры, или мне придется их затыкать
вручную, если делать xconfig, то тогда нужны X11, если kconfig то KDE
8-(). И зачем такая помойка на сервере???
> пользоваться тем же дистром. такой подход позволяет вам добиться максимум
> возможного. Скачка по дистрам лишает вас выбора максимум. Здесь вам не
> нравится ядро, там что то другое а там третье. Меньше максимализма и
> больше здравомыслия.

> стоп.
> Сизиф это сизиф. все.

> там было другое решение в той же диалектической раскладке.
> С этим решением я, например, не согласен. и , соответственно, пользуюсь
> мозилкой 0.9.7 с галеоном  и не кидаюсь на АЕН за его выбор.
Что ж, это ваше мнение. Но, сам AEN, сказал, мозилла 0.9.7 глюкалово
еще то, и _попросил_ повременить с заменой. Хотя _лично у вас_ c 0.9.7 нет
проблем. Почему ни голдхед ни LDV не сделали тоже самое? Черкнуть пару
строчек в сизиф и mdk-re для них очень затруднительно?
> вы видели Мастер? и как?
Пока никак, не вдохновляет (если честно, до официального релиза и не будет)

> не согласен. просто сервер серверу рознь. если вы хотите все собирать
> ручками и по байтику, то я уверен в необходимости интеграции,
> автоматизации и фиксации процесса установки и сопровождения. все остальное
> у _всех_ дистров где то на одном уровне. а вот первые три фактора требуют
> теснейшего контакта с дистростроителями и конструктивного участия в нем.
> Альтлинукс предоставляет такую возможность и поэтому я здесь.
Без комментариев.

> не думаю, что вам понравится. Надо вникать и настраиваться на эффективное
> управление им. Если нет - плохое самочуствие обеспечено.
Т.е по-вашему я предпочитаю не "вникать и настраивать" а "ставить и
ругать"? :) OK, это _ваше личное мнение_...

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!