[mdk-re] Re: stable kernels 2.?

Сб Янв 19 23:33:00 MSK 2002

> Согласен, но тут кто-то говорил, что перед выкладкой ядра его тестят на
> глюки, а тут очевидный недочет - и виноват именно мантейнер пакета, а не
> тот, кто сломал код. Если в ядре баг, пусть даже не в самом "core code",
> глупо выкладывать его на всеобщее обозрение и потом еще всем советовать

стоп.
пора проститься с детством, когда все было либо черным , либо белым.
Применим диалектический подход.
либо мы имеем ядро с ошибками в коде (которые поправили в последнем
релизе) либо мы имеем ядро с ошибками в менюконфиге

Голдхед сделал выбор. Вполне объяснимый и приемлимый для большинства,
притом что большинство, максимум, пересобирает ядро со стандартным
конфигом. Вы с ним не согласны. Это ваше право и ваш выбор. Вы можете
взять более старое ядро или применить xconfig или kconfig и дальше
пользоваться тем же дистром. такой подход позволяет вам добиться максимум
возможного. Скачка по дистрам лишает вас выбора максимум. Здесь вам не
нравится ядро, там что то другое а там третье. Меньше максимализма и
больше здравомыслия.

> :) Пусть даже в Сизиф.

стоп.
Сизиф это сизиф. все.

 >Мозиллу почему-то сразу убрали :-/

там было другое решение в той же диалектической раскладке.
С этим решением я, например, не согласен. и , соответственно, пользуюсь
мозилкой 0.9.7 с галеоном  и не кидаюсь на АЕН за его выбор.

>Конечно, за
> тот объем и качество работы, которую делает голдхед, ему надо ставить
> памятник(и не один), но все-таки...

лишний раз спасибо сказать никогда не вредно. Доброе слово и кошке
приятно. Ничто на свете не стоит так дорого и не ценится так дешево, как
политика.  что написано пером, не вырубишь долотом. ой, это я  на ЛОР
пересидел. :)

> Часть реплик сводится к тому, что ни Spring, ни Master пока не готовы
вы видели Мастер? и как?

> быть "серьезными" серверными дистрибутами вроде TSL или умершего BCL.

не согласен. просто сервер серверу рознь. если вы хотите все собирать
ручками и по байтику, то я уверен в необходимости интеграции,
автоматизации и фиксации процесса установки и сопровождения. все остальное
у _всех_ дистров где то на одном уровне. а вот первые три фактора требуют
теснейшего контакта с дистростроителями и конструктивного участия в нем.
Альтлинукс предоставляет такую возможность и поэтому я здесь.

> Все хочется на Castle взглянуть, но нет ни времени и возможностей.

не думаю, что вам понравится. Надо вникать и настраиваться на эффективное
управление им. Если нет - плохое самочуствие обеспечено.

> Конечно, это мое личное мнение, но чье мнение тут не лично :)
ок. время реверансов.
Здесь  все личности и их мнения, значит, тоже.

> Всегда готов :)
Это конструктивно и дает преспективу.

--
С уважением,Любимов А.В.