[mdk-re] Re: stable kernels 2.?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Янв 19 22:27:04 MSK 2002

Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Янв 19 2002, 09:06:13 +0300, AVL написал(а):

<skip>
> а если из src.rpm?
> хотя вроде вы уже выступали против такого подхода... :(
> в каком то ядре был просто сломан кусок кода для конфигурации через
> menuconfig, это не оно?
Да это оно

> если сломан код в ядре, то чесаться должен тот, кто его писал в первую
> очередь. с таким же успехом, вы можете почесаться сами. Если бы голдхед
> починил менюконфиг, ему было бы спасибо. не починил - глупо обижаться и
> кидаться такими эпитетами.
Согласен, но тут кто-то говорил, что перед выкладкой ядра его тестят на
глюки, а тут очевидный недочет - и виноват именно мантейнер пакета, а не
тот, кто сломал код. Если в ядре баг, пусть даже не в самом "core code",
глупо выкладывать его на всеобщее обозрение и потом еще всем советовать :)
Пусть даже в Сизиф. Мозиллу почему-то сразу убрали :-/ Конечно, за тот
объем и качество работы, которую делает голдхед, ему надо ставить памятник
(и не один), но все-таки...

> и на том спасибо :)

> на здоровье. есть выбор и есть ваш выбор.  Свобода не бывает
> односторонней. Вы выбираете  дистр, дистр выбирает вас. :)
Часть реплик сводится к тому, что ни Spring, ни Master пока не готовы
быть "серьезными" серверными дистрибутами вроде TSL или умершего BCL. Все
хочется на Castle взглянуть, но нет ни времени и возможностей. Конечно,
это мое личное мнение, но чье мнение тут не лично :)

> наверное я влез не в свое дело, но вы пишете в конференцию, так что будте
> готовы и к репликам со стороны. :)
Всегда готов :)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!