[mdk-re] Re: stable kernels 2.?

Сб Янв 19 21:05:15 MSK 2002

On Sat, 19 Jan 2002 18:36:49 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov на energya.ru> wrote:

> OK, дубль два :) Есть 2.2.20-alt2-up|secure, к нему нареканий нет. Но
> только к нему! kernel22-source-2.2.20-alt2 не поддается сборке при
> menuconfig!

а если из src.rpm?
хотя вроде вы уже выступали против такого подхода... :(
в каком то ядре был просто сломан кусок кода для конфигурации через
menuconfig, это не оно?

>вряд ли
>А я обычно пересобираю ядро "под себя". Нарекания начались с
> момента выхода, но в alt так никто и не зачесался (sorry за грубость, но
> по-другому это назвать нельзя).

если сломан код в ядре, то чесаться должен тот, кто его писал в первую
очередь. с таким же успехом, вы можете почесаться сами. Если бы голдхед
починил менюконфиг, ему было бы спасибо. не починил - глупо обижаться и
кидаться такими эпитетами.

> Вот собственно и все. К 2.4 претензий
> нет.
и на том спасибо :)

> ЗЫ И это еще одна из причин, почему на сервере у нас живет Trustix, а не
> ALTLinux :-/
на здоровье. есть выбор и есть ваш выбор.  Свобода не бывает
односторонней. Вы выбираете  дистр, дистр выбирает вас. :)

наверное я влез не в свое дело, но вы пишете в конференцию, так что будте
готовы и к репликам со стороны. :)

--
С уважением,Любимов А.В.