[mdk-re] Re: Maple7

Сб Янв 19 17:10:01 MSK 2002

Hello Vadim,

Saturday, January 19, 2002, 10:59:43 AM, you wrote:

VVZ> Что Вы имеете в виду под аккуратным рендерингом формул?
VVZ> Если формулы на экране в форме подобной выводу TeX или
VVZ> печатной формулы в книге, то это уже есть - запускайте
VVZ> Maxima сессию в TeXmacs.

Я просто этого не знал, т.к. самому мне все равно, как они выводятся.
Мои скромные потребности Максима удовлетворяет на 1000%. Но они
скромные. No offence meant.

Saturday, January 19, 2002, 10:20:09 AM, you wrote:

VVZ> Я отнюдь не утверждаю,
VVZ> что Maxima во всём своих тысячедолларовых коммерческих
VVZ> конкурентов но она точно держится "на уровне".

Да "коммерческие конкуренты" тягали из той же Macsyma, которая
превратилась в Maxima, так что там во многом алгоритмы одного
происхождения.

--
-- Maksim