[mdk-re] Re: Maple7

Сб Янв 19 00:18:13 MSK 2002

Hello Yura,

Friday, January 18, 2002, 6:48:57 PM, you wrote:

YZ> Чтобы удовлетворила Maxima нужно быть фанатом лицензирования.

1. Юра, обсудите это с легальными представителями правообладателей
Mapple в России.

YZ> Вы уж меня простите, но... Если даже закрыть глаза на внешний вид,
YZ> скорость и потребление памяти не вдохновляют. :-(

2. Добить камень и памяти стоит _на порядок_ дешевле лицензии на
Mapple, даже академической.

И в любом случае, обсуждать, какую именно версию какой библиотеки надо
доставить, чтобы юзать "пиратский" софт (в ключе ином, нежели указание
на существующие свободные пакеты, реализующие то же приложение), лучше
в каком-нибудь другом месте.

3. А аккуратный рендеринг формул к моей почти-тезке :) прикрутить бы и
впрямь не мешало.

По аналогии с Катей Бородавкиной, спонсирующей содержание
бородавочника в Московском зоопарке, готов поторговаться на предмет
фичуризации моей "почти-тезки". Есть желающие?

--
-- Maksim