[mdk-re] Re: Maple7

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Янв 18 18:47:11 MSK 2002

On Fri, Jan 18, 2002 at 06:30:41PM +0300, Denis Kirienko wrote:

> Не знаю, не пробовал. Пробовал MuPAD - он меня не вдохновил. Привык я к
> Maple - лет 6 с ним работаю, с VR3 начиная. Но на всякий случай, киньте в
> меня URL на Maxima - может быть, пригодится.
>
>                          Денис

Чтобы удовлетворила Maxima нужно быть фанатом лицензирования. Вы
уж меня простите, но... Если даже закрыть глаза на внешний вид,
скорость и потребление памяти не вдохновляют. :-(

Maxima есть в Sisyphus

maxima-clisp-5.6-alt4

Соответственно apt-get maxima-clisp

--