[mdk-re] Посоветуйте! ALT

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Янв 16 10:12:01 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 09:58:01AM +0300, Alex Savvin wrote:

<skip>

> Тут не подскажу ничего

Пакет pptp-client я сам собирал для Сизифа, так что могут быть не
только ограничения, но и глюки :-). У меня дома он работает
вполне не плохо. В рассылке pptpclient-devel писалось о проблемах
с какими-то серверами, эти проблемы патчили но что и как я не
знаю, посмотрите на SourceForge
(http://sourceforge.net/projects/pptpclient). О проблемах пишите
мне или сразу в pptpclient-devel на lists.sourceforge.net

Насколько я знаю, само решение на PPTP не очень хорошее. Вроде
как IPSec лучше.

--
Юрий А. Зотов