[mdk-re] Посоветуйте! ALT

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Ср Янв 16 09:57:01 MSK 2002

В письма от 16 Jan 2002 01:40:54 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> написал:

> Срочно прошу совета. У меня строится локалка (домашняя, более 1000
> пользователей), в которой хотят поставить десяток машин под Линуксом в
> качестве маршрутизаторов. Меня просят срочно выяснить насчет
> применимости АЛЬТ в данном случае. Какой дистрибутив из уже вышедших
> (Весна2001/Замок - бета/Сизиф?) лучше подойдёт для лёгкого и быстрого
> создания минимальной системы, занимающейся маршрутизацией (и, возможно,
> фильтрацией пакетов). Система должна быть минимальной, надёжной,
> управляться и восстанавливаться на расстоянии. Вот и все требования.
Любой: Spring2001, Junior 1.1, Castle...
Наверное, предпочтительнее будет Spring2001 с учетом выше и ниже изложенного
+ последние апдейты

> Можно перечислить кратко ключевые элементы системы (необходимые
> сервисы), общий рекомендуемый порядок установки, и простейший способ
> быстрого клонирования установки на машины с (возможно) разным железом?
RTFM Ж;-)
В Спринге наиболее полный набор документации, по сравнению с Джуниором

> Я сам не администратор, опыта в этом деле крайне мало (никакого), и
> поэтому ценю детальность ответа ;) . В чёткой работе этой локалки, я
> однако сильно заинтересован :) .
Главное - сильная мотивировка и время + терпение ;-)

> P.S. Интернет там идёт по pptp/VPN. Насколько это хорошее решение и
> могут ли быть какие-то проблемы (или ограничения функциональности) при
> использовании его клиента в Линуксе?
Тут не подскажу ничего

--
Sincerely,