[mdk-re] Re: [mdk-re] Посоветуйте! ALT

Dmitry Zuev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_southwest=2Emgn=2Eru?=
Ср Янв 16 19:01:00 MSK 2002

У меня Линуксовый клиент PPTP с ходу не заработал, но за не сильно большой
надобностью даже разбираться не стал.

> Насколько я знаю, само решение на PPTP не очень хорошее. Вроде
> как IPSec лучше.

А вот насчёт сервера скажу следующее. Если настраивать параметры VPN на
Win98 по умолчанию то всё работает просто замечательно. А вот если в
настройках
сети в "IP->Контролер удалённого доступа" указать IP адрес из той сетки
которую
предлагает сервер PPTPD то часть трафика пойдет именно через этот адрес. Так
что появляется возможность попользоваться Инетом за счёт соседа даже не зная
при
этом его логина.
Может конечно это у меня руки кривые, но когда я спрашивал как быть мне не
помогли ни чем.

Дмитрий.

К стати в клиенте W2k  такое не проходит.