[mdk-re] Посоветуйте! ALT

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 16 01:40:00 MSK 2002

Срочно прошу совета. У меня строится локалка (домашняя, более 1000
пользователей), в которой хотят поставить десяток машин под Линуксом в
качестве маршрутизаторов. Меня просят срочно выяснить насчет
применимости АЛЬТ в данном случае. Какой дистрибутив из уже вышедших
(Весна2001/Замок - бета/Сизиф?) лучше подойдёт для лёгкого и быстрого
создания минимальной системы, занимающейся маршрутизацией (и, возможно,
фильтрацией пакетов). Система должна быть минимальной, надёжной,
управляться и восстанавливаться на расстоянии. Вот и все требования.

Можно перечислить кратко ключевые элементы системы (необходимые
сервисы), общий рекомендуемый порядок установки, и простейший способ
быстрого клонирования установки на машины с (возможно) разным железом?

Я сам не администратор, опыта в этом деле крайне мало (никакого), и
поэтому ценю детальность ответа ;) . В чёткой работе этой локалки, я
однако сильно заинтересован :) .

P.S. Интернет там идёт по pptp/VPN. Насколько это хорошее решение и
могут ли быть какие-то проблемы (или ограничения функциональности) при
использовании его клиента в Линуксе?

Заранее спасибо!!!!