[mdk-re] Elibrary

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 15 16:37:16 MSK 2002

On Sun, Jan 13, 2002 at 11:04:20AM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Может действительно прежде чем судиться попробовать им писем
> написать и посмотреть на реакцию. Так чтоб этих писем было не 10,
Я такое накропал -- привожу с тем, чтобы каждый мог видеть
недостатки чужого подхода (а тему считаю важной -- это как те
комбинирующиеся неорганические летучие элементы у Лема):

---

	Здравствуйте.
Как не так давно еще занимавшийся наукой 8-), был заинтересован
ссылкой на elibrary.ru -- я пытался поднять библиотеку на своей
кафедре, несколько моих друзей тоже причастны к подобным
проектам.

Вызвал некоторое недоумение предумышленный отказ в обслуживании
меня с Mozilla.  Что особенно странно, так это то, что даже
старый Konqueror из KDE2.1 прекрасно отобразил страницу (после
инструктажа на тему User-Agent для вашего домена).

Возникает нескромный вопрос -- на чьи деньги реализуется проект?
Насколько я понимаю по упоминаемым организациям (кроме mos.ru --
timeout), это более или менее общественные фонды, и результат
должен быть достоянием общественности в смысле доступности.

В то же время вы ограничиваете людей фактически комбинацией
IE/windows (с IE/Mac не пробовал).  При этом отказ затрагивает
людей с Mozilla и Opera, которые набирают популярность; я уже
молчу, что IE на Linux, слава Богу, не существует.

Как бывший вебмастер (и ко-хостмастер) сайта нашего факультета,
не могу не высказать удивление и растратой средств на создание
сайта на базе ASP/IIS/NT.  Боюсь, обоснование экономической
целесообразности подобного хода -- не самая легкая задача,
особенно в российской академической среде, где традиционно
приняты связки Apache/{FreeBSD,Solaris} и набирает силу
PHP/Apache/Linux.

Вынуждать использовать совершенно определенную комбинацию ПО,
которая либо стоит денег, либо подразумевается как УКРАДЕННАЯ --
или грех, или государственное преступление.  Или оба.

Жду ваш ответ.

---

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/