[mdk-re] Elibrary

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вс Янв 13 20:37:11 MSK 2002

Hello Alexandre,

Sunday, January 13, 2002, 7:12:22 PM, you wrote:

AP> Владимир, а Вы внимательно читали условия пользования?

AP> Дело в том, что либо Вы читатель одной из библиотек, и тогда им
AP> действительно может быть до Вас дело, либо Вы не являетесь читателем
AP> одной из библиотек

Да я, более-менее, в курсе, у нас на кафедре есть 4 ПК с IP
адресами, для которых разрешен полнотекстный доступ. Кто за это
платит я, честно говоря, точно не знаю, знаю только, что это
как-то связано с РФФИ. Все упомянутые ПК под Win, и меня не
дергали с этими проблемам, когда я сам с полгода назад я залезал
туда Нетскейпом, все вроде было нормально. Завтра, если не
закручусь, посмотрю --- на ближайшей ко мне машине из этого
списка стоит Опера, можно предложить ей представится кем-нибудь
особенным и посмотреть на реакцию.

Если Вы считаете, что овчинка стоит выделки, я берусь
организовать письмо, вплоть до уровня проректора СПбГУ. Это
потребует времени (вряд ли <2 недель), поскольку нужный проректор
сейчас в командировке, и я не знаю, когда он приедет. Я не очень
искушен в писании таких писем, поэтому, если кто с текстом
поможет, буду очень признателен. Если навскидку известен почтовый
адрес киньте в меня, пожалуйста.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru