[mdk-re] PostgreSQL - как начать работу?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Янв 13 03:51:13 MSK 2002

	Никак не могу сего сделать. В смысле - начать создавать обычных
PostgreSQL юзеров.
Не хватает администратора - получаю сообщение что никого (включая
root-а) нет в pg_shadow (а где он, кстати - я его не нашел?).

Затык уже на этапе (взят из _прилагаемого_ описания):
> mkdir /usr/local/pgsql/data
> chown postgres /usr/local/pgsql/data
> su - postgres
# Собственно именно здесь - получаю сообщение
#su: невозможно выполнить /dev/null: Permission denied
#Дать /dev/null право на испонение? :-)
> /usr/local/pgsql/bin/initdb -D /usr/local/pgsql/data

	Я так понимаю, что оный юзер (postgres), в rpm-ке так и задумывался,
как фиктивный/специальный?
Хотя от чтения документации сложилось впечатления, что там мыслится в
качестве обычного - с шеллом и т.д..

	Кроме того, последняя команда явно не соответствует пакету - ну нету
/usr/local/pgsql/bin/,
да и сам /usr/local/pgsql появился только после выполнения первой
команды этапа (это просто к вопросу об адекватности документации).
Кстати, таки папка ..../data должна лежать именно в /usr/local/pgsql или
все-таки в имеющемся изначально /usr/lib/pgsql? В нее (в ..../data) ведь
может захотеть писаться (по умолчанию) еще что нибудь?

	Так может, кто-нибудь снизойдет к моей непонятливости и бросит набор (я
уверен - небольшой, строк 5-6) команд после которых сможет заработать
хотя бы createuser (хорошо и initdb). Думается, учитывая уровень
адекватности прилагаемой к 7.0.3-ipl1mdk документации, это окажется
полезным не только для меня. Но даже если и не так... :.-((

	Установлен - Spring 2001.
--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.