[mdk-re] UT

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 20:28:12 MSK 2002

14 Январь 2002 19:37, Вы написали:
> У меня долго не запускался, ругаясь на файлы с КД, а потом выяснилось
> что это виндос большие/маленькие буквы злостно поперепутал. Попробуйте
> переименовать файлы из System точно так, как пишет линуксовый установщик
> в консоли. Мне пришлось компакт переписать заново, но теперь UT и
> множество модов :) ставятся из rpm. Я даже просил включить его (rpm) в
> Мастер.
Все просто - листинг каталогов в UT такой же, как и в win - только имена
каталогов должны начинаться с заглавной буквы и дальше в нижнем регистре. В
именах файлов регистр значения не имеет, имеет значение регистр расширений
файлов - расширения должны быть в нижнем регистре...).

С уважением, Альберт Валиев.