[mdk-re] JT КОИ

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 19:48:30 MSK 2002

> нередко мешает понять рациональное и общее. просто натыкаешься на такое и сразу переход на след. письмо...
> если бы поменять местами первую и последнюю части исходного письма - этой дискуссии бы не было.
Но вы же его прочли и ответили! Не всем же говорить только по делу.
> причины мягко говоря смешные. просто потому что кои это кои а cp1251 это cp1251.
> никто вам не мешает их и еще сотню кодировок  использовать одновременно.
> ладно бы еще utf-8 привели. а то - "номера нет"
> LANG_ALL=windows-1251 прога делали?
> у меня так половина программ, когда захожу из под виндовс, работает.
Это не выход. Я ведь не из термиалки их запускаю, чтобы по 100 раз
переменные менять, да и копирование/вставка перестают работать. В общем,
только полный переход на 1251 дал мне возможность нормально пользоваться
линуксом. Именно поэтому у меня и стоит АЛЬТ а не RH. 1251 волшебным
образом избавила меня от необходимости решать кучу занудных мелких
проблем. А отсутствие необходимых символов <номер> (который я до сих пор
могу ввести с клавиатуры только в винде) и <у кароткае> - приговор
кодирвке.

UTF8 - это здорово, но разве можно локаль utf8 поставить? И опять
преобразовывать всё на лету придётся :( .