[mdk-re] UT

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 19:37:02 MSK 2002

У меня долго не запускался, ругаясь на файлы с КД, а потом выяснилось
что это виндос большие/маленькие буквы злостно поперепутал. Попробуйте
переименовать файлы из System точно так, как пишет линуксовый установщик
в консоли. Мне пришлось компакт переписать заново, но теперь UT и
множество модов :) ставятся из rpm. Я даже просил включить его (rpm) в
Мастер.