[mdk-re] Re: JT КОИ

Пн Янв 14 20:10:02 MSK 2002

On Mon, Jan 14, 2002 at 07:49:22PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Это не выход. Я ведь не из термиалки их запускаю, чтобы по 100 раз
> переменные менять, да и копирование/вставка перестают работать. В общем,
> только полный переход на 1251 дал мне возможность нормально пользоваться
> линуксом. Именно поэтому у меня и стоит АЛЬТ а не RH. 1251 волшебным
> образом избавила меня от необходимости решать кучу занудных мелких
> проблем. А отсутствие необходимых символов <номер> (который я до сих пор
> могу ввести с клавиатуры только в винде) и <у кароткае> - приговор
> кодирвке.
Вы не правы -- кодировке это отнюдь не приговор. От того, что Вы не можете
ввести, например, символы катаканы, они в Юникоде отсутствовать не
перестанут. Так же и со знаком "номер". Правильнее сказать: "приговор
используемой раскладке клавиатуры в X". А уж ее сменить или расширить
можно и самому -- пока подобная не появится в сборке XFree86 в Сизифе, а
сборки делаются все же не так уж и часто. С кодировкой это никоим образом
не связано -- символы в раскладке, которые отсутствуют в текущей кодировке
приложения, просто не будут "видны" этому приложению и Вы их даже ввести
не сможете.

> UTF8 - это здорово, но разве можно локаль utf8 поставить? И опять
> преобразовывать всё на лету придётся :( .
Поставить можно. И преобразовывать не всегда нужно -- это X Window берет
на себя.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature