[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2999 - 18 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 19:24:07 MSK 2002

> Subject: [mdk-re] Электронные карты Москвы для Linux
> Сушествует ли $subj в каком либо виде ? А то mom в wine как-то глючно работает.
Присоединяюсь к вопросу. А может вместе начать пинать разработчика МОМ?
Или просить авторов, других карт, получше. Есть еще ПланетаМосква,
например. ИНГИТ, например, множество хороших карт сделал в формате,
который может оказаться достаточно стандартным, и открыться другой
программой под Х. Пусть специалисты по ГИС исправят меня, если это не
так и подскажут что делать ;) .