[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2999 - 18 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 19:24:02 MSK 2002

> Боюсь, что это не настраивается. Хуже то, что такова политика авторов nau: они считают,
> что "лишине" настройки путают пользователя. Они из Apple, а у Mac мышь с одной кнопкой
> :-)
А к ней пользователи с одним пальцем и извилинами пунктиром 8[-]
Я с ними с осени ругаюсь из-за настроек. Поддержите, а? А то так и будут
всё под инвалидов затачивать...

Их список - nautilus-list на lists.eazel.com (на родном наречии жадного
Билли).