[mdk-re] LIRC

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Янв 14 15:14:11 MSK 2002

On 13 Jan 2002 13:41:35 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> А в Сизифе не lirc а так, обрывки. Модули (железо поддерживающие) как
> раз есть. Вставляются через modprobe xxx. А потом начинается самый XXX с
> настройками. Демонов и разных мелких прибабахов к lirc в Сизифе НЕТ. Так
> что включить эмуляцию мыши с пульта пользуясь только Сизифом я не смог.
> И вообще не понял как его сконфигурировать. LIRC выбор железяки при
> компиляции делает... Есть, правда, возможность собрать "подо всё сразу".
> Надеюсь в Мастере так и будет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо положить в виде rpm
> файлы настроек к разным ИК штуковинам. Очень болею за FlyVideo 98 пульт
> [...]

Уже несколько дней в Сизифе лежат пакеты: lirc (демоны lircd и licrmd, последний - для эмуляции мыши). А так же всякие примочки: animenu - красивая менюшка в стиле телевизионной менюхи и irmix - тоже забавная вещица. Плюс, xmms-lirc - плагин для разруливания xmms`ом с пульта. Так же lirc поддерживается xine`ом (но, я еще не смотрел, но скорее всего, его нужно пересобирать с поддержкой lirc), kwintv - та же история и еще че-то, но это можно почитать на www.lirc.org У меня все, что я собрал - работает. Там местами есть примеры конфигов. Отдельно нужно сказать про irrecord - прога для записи "скан-кодов" пульта. Возможно, что те конфиги, которые есть в /usr/share/doc/lirc-xxx/remotes могут не прокатить. Я для своей AVerMedia TV руками составлял конфиг.

ЗЫ. если будут вопросы - пишите.

Rgds,
Anton