[mdk-re] LIRC

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 16 03:01:11 MSK 2002

> Уже несколько дней в Сизифе лежат пакеты: lirc (демоны lircd и licrmd,
> последний - для эмуляции мыши). А так же всякие примочки: animenu -
> красивая менюшка в стиле телевизионной менюхи и irmix - тоже забавная
> вещица. Плюс, xmms-lirc - плагин для разруливания xmms`ом с пульта. Так же
> lirc поддерживается xine`ом (но, я еще не смотрел, но скорее всего, его
> нужно пересобирать с поддержкой lirc), kwintv - та же история и еще че-то,
> но это можно почитать на www.lirc.org У меня все, что я собрал - работает.
> Там местами есть примеры конфигов. Отдельно нужно сказать про irrecord -
> [...]
если вам не трудно, вышлите конфиги для всеобщего обозрения. У меня такая же,
как и у вас, карточка, я пытался прикрутить lirc руками, взяв его из других
дистров, но ни фига не получилось. Только vplayer собрался с его поддержкой,
но ничего при том в работе не изменилось. пульт как не работал, так и не
работает...