[mdk-re] LIRC

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 13 13:40:13 MSK 2002

> Пробовал установить lirc из сизифа...запнулся на том что при установке
> попросили модуль включить в ядро....пока не понял как.
А в Сизифе не lirc а так, обрывки. Модули (железо поддерживающие) как
раз есть. Вставляются через modprobe xxx. А потом начинается самый XXX с
настройками. Демонов и разных мелких прибабахов к lirc в Сизифе НЕТ. Так
что включить эмуляцию мыши с пульта пользуясь только Сизифом я не смог.
И вообще не понял как его сконфигурировать. LIRC выбор железяки при
компиляции делает... Есть, правда, возможность собрать "подо всё сразу".
Надеюсь в Мастере так и будет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо положить в виде rpm
файлы настроек к разным ИК штуковинам. Очень болею за FlyVideo 98 пульт
(оба типа) и SIR ИК-последовательный порт адаптер.