[mdk-re] PostgreSQL - какначать работу?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Янв 14 11:20:12 MSK 2002

Здравствуйте, vic.
Вы писали 13 января 2002 г., 17:53:11:

> [...]
vi> Вы его скорее всего запустили с поддержкой конекта через UNIX-сокет, а нужно
vi> включить поддержку TCP-сокетов. В init.d/postgresql в вызове postmaster
vi> добавьте ключик -i ,что бы он слушал TCP.

vi> Скорее всего не смертельно. Попробуйте пересоберите из src.rpm
vi> postgresql-python.

Вообще самый лучший выход это поставить Postgres 7.1.3
Там  и  конфигурационный  файл  отдельно (не надо ключи задавать) и вообще много
чего улучшилось.
Только  если  вы  не  особо разбираетесь в системе то будете долго мучаться. Для
меня  это  по  сути  стало  не  плохим  ликбезом. Но зато там действительно есть
изменения. Сразу заработали некоторые запросы которые почему то в 7.0.1 ну никак
не хотели работать.
Только там опять изменилось все месторасположение файлов. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru