[mdk-re] PostgreSQL - какначать работу?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Янв 14 11:25:01 MSK 2002

> Вообще самый лучший выход это поставить Postgres 7.1.3
> Там  и  конфигурационный  файл  отдельно (не надо ключи задавать) и вообще много
> чего улучшилось.
> Только  если  вы  не  особо разбираетесь в системе то будете долго мучаться. Для
> меня  это  по  сути  стало  не  плохим  ликбезом. Но зато там действительно есть
> изменения. Сразу заработали некоторые запросы которые почему то в 7.0.1 ну никак
> не хотели работать.
> Только там опять изменилось все месторасположение файлов. :)

Да и вообеще 7.1.x на порядок лучше 7.0.x. Снято ограничение на размеры, появился ILIKE ,
нормально заработал pg_dumpall, увеличилась производительность. Так что на мой взгляд смысла
в установке 7.0.x практически нет. Тем более 7.2 на подходе.

regards
korshunov