[mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать работу?

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вс Янв 13 17:59:17 MSK 2002

> 	Но все-таки остались мелкие непонятки - createdb, psql на введенном
> "рядовом" пользователе, в консоли - работают, но KDE-евский PostgreSQL
> Access никак не соединяется.
> /etc/rc.d/init.d/posgresgl я ест-нно перестартовал.
> Но сканирование ничего на порте 5432 в 127.0.0.1 не обнаруживает.
> На что, собственно, как я понял, пеняет и PostgreSQL Access.
Вы его скорее всего запустили с поддержкой конекта через UNIX-сокет, а нужно
включить поддержку TCP-сокетов. В init.d/postgresql в вызове postmaster
добавьте ключик -i ,что бы он слушал TCP.

> 	Однако самое обидное (хотя тут уж, как я понимаю, ничего кроме
> "Мастер"-а не поможет) - postgresql-python 7.0.3 не стыкуется по API
> (1010 vs 1009) с Python 2.1.1, коий я уже успел установить  :-(((
Скорее всего не смертельно. Попробуйте пересоберите из src.rpm
postgresql-python.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев