[mdk-re] Помянем демона

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Янв 13 15:46:43 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002 09:58:49 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
> Имеется ppp из Джуниора 1.1. Сизифовый хочет /var/lock и т.д.
>
> Ну да не в этом дело. Апплет PPP-соединения бесится, очевидно, с
> жиру, ибо как только мой модем и модем на пуле снюхиваются, он тут
> же начинает отсчёт (хотя я его об этом не просил), а секунд через 10
> (иногда 20) демон pppd неожиданно отбрасывает копыта.
>
> Собственного ползунка громкости у модема нет, поэтому определить,
> что там на самом деле происходит, возможности нет. Однако по звуку
> всё, вроде идёт нормально. До смерти товарища демона.
>
> Какие идеи?

Идей нет. Зато есть сходная проблема: тоже отваливаниется pppd по таймауту.
Грешил на сам модем (LT Win), но почему-то эта ошибка проявляется с
определенными провайдерами. Половина MTU-ных пулов-- гарантированно 100 %.
С Comstar полностью наоборот. Я так понимаю что это отчасти "подземный стук",
но знаний в механизме работы pppd у меня немного.  Может какие логи кинуть?
Для себя решил проблему так: выбрал телефоны пулов, с которыми гарантированно
можно соединиться, но все равно иногда этот глюк вылезает.

---
Илья